ФЭНДОМ

Битва за Эмпорий (ГвГ (Guild vs Guild), ГВ (Guild War), Эмп) — еженедельный турнир гильдий за право обладания Эмпорием.

ТурнирПравить

07эмп

Время проведения: суббота, 16:00, 17:00, 18:00 МСК

На поле боя размещается пять платформ, по краям которых размещены два разноцветных шара-ядра. За 30 минут игроки должны уничтожить ядро чужой гильдии раньше, чем это сделает противник.

Атаковать разрешается при 100%-ом заполнении индикатора шанса атаки ядра. Увеличение данного показателя происходит при убийстве других игроков (убийство приносит +2% к шкале). Во время битвы участники получают короткие задания-сюрпризы, за выполнение которых можно получить увеличение шкалы (выполнение приносит +6%). Задания обновляются каждые три минуты. После заполнения шкалы , по камню соперника начинает проходить урон, а заполнение индикатора начинается с нуля, давая шанс сопернику на её перехват.

Если до конца отведенного времени ни одно ядро не разрушено, побеждает гильдия, которая нанесла максимальный урон ядрам противника. Если ни одна из команд не нанесла урон камню (ничья), победителем считается синяя команда (расположенная "справа"), как сделавшая большую ставку.

Защита драконаПравить

Время проведения: воскресенье, 16:00, 17:00 МСК

В Битве за Эмпорий (одну звезду) команда защитников с драконом-стражем (владельцев Эмпория-1) и команда атакующих (победителей турнира) на том же пяти платформенном поле боя сражаются за право обладание Эмпорием. Защитники охраняют дракона, расположенного со стороны одного полуострова, атакующие – пытаются убить дракона за отведенное 20-минутное время, и тем самым победить в битве. В отличии от турнира, здесь индикатор шанса атаки и квесты отсутствует, однако есть шкала убийств атакующих, при наполнении которой защитники могут победить в битве еще до окончания времени.

Победитель сражения получает Эмпорий-1 и сражается по аналогичной схеме с обладателем Эмпория-2. Проигравший этой встречи всю следующую неделю занимает первый Эмпорий, а победитель – второй.

ИсторияПравить