ФЭНДОМ

Фаррел2
Канализация Порта Ветров скрывает от посторонних глах лабораторию Доктора Фаррелла. Не спешите заходить внутрь, пока на вашей голове не будет одет противогаз - в канализации ядовитые пары, отнимающие здоровье вашего персонажа. Первый этаж также пересекают ямы с ядовитыми веществами. Все, что нужно – аккуратно продвигаться к выходу. Падение в одну из ям нанесет гораздо больший урон здоровью, чем пропущенные удары от противника. В конце игрок найдет длинную лестницу на следующий этаж.

На втором этаже ядовитые газы уже не действуют, а вас ждет встреча с первыми двумя минибоссами - волком Мутягой и Трубной Мэри. У них надо забрать Ключ огня и Деревянный ключ.

На третьем этаже расставлены ловушки в виде опускающихся сверху досок с шипами и перемещающихся платформ. Здесь вас ждет бой с минибоссом Шеф-поваром Какату, у которого надо забрать Ключ воды.

На четвертом этаже игрок должен победить еще одного минибосса - Франкенсвина Ниф-Ниф (Раньше был главарём бандитов Удака, младший брат Наф-нафа и Нуф-нуфа) и получить Ключ Земли.

Пятый этаж напичкан лазерами, через которые пробраться не так то просто. На этом этаже вас ждет бой с Бритоголовым Гиббоном за Железный Ключ.

В конце пятого этажа находится дверь в лабораторию Фаррелла. Сам доктор Фаррелл хоть и окружен охраной и имеет на вооружении лазеры, довольно неповоротлив.

В награду за завершенное приключение персонаж может получить: перчатки Фаррела, ремень Фаррела, адреналиновую капсулу Фарелла , а также Драгоценный камень Фаррелла.