ФЭНДОМ

Капитан Глюк
Dragonica Hookah
Континент Ветер
Локация Берег Кашалота
Уровень 20-25

Капитан Глюк (Captain Hookah) - главарь шайки пиратов. Регулярно совершает разбойные набеги на Порт Ветров.

Украл у жителя порта ветров реликвию Драканов, которую тот нашёл в рыболовной сети, а также был замешан в похищении дневника Фаррелла.

Виды атакПравить

1. Удар крюком. Использует, только если персонаж подошел очень близко.
2. Ядовитый выстрел. Заряжает мушкет ядовитой пулей, при этом ствол оружия светится зеленым. На несколько секунд накладывает негативный эффект отравления.
3. Выстрел сеткой. Заряжает мушкет особым снарядом-ловушкой. На несколько секунд персонаж лишается возможности двигаться, но может атаковать. Внешне подготовка к атаке практически ничем не отличается от обычной. Свечение ствола еле заметно.
4. Обычный выстрел. Заряжает мушкет самым обыкновенным патроном, наносящим небольшое количество урона.
5. Самолечение. Вокруг босса появляется аура, мгновенно восстанавливающая часть его здоровья. Эффект восстановления слабый, поэтому при интенсивной атаке противника не заметен.

ТактикаПравить

Все атаки боссов в Драконике довольно предсказуемы, достаточно проявить внимательность и можно будет увернуться. Конечно же есть исключения из этого правила, но их мало.

Старайтесь держаться на расстоянии от Глюка, т.к. крюк может оказаться опасней пули. Для лучников и магов этот противник не должен оказаться сложным.

Не забывайте, что в состоянии ярости победить Глюка будет намного легче.