ФЭНДОМ

Подземелье Эльги

Финальное сражение с Черным драконом Эльгой ожидает персонажей в одноименном подземелье, доступном с 70 уровня. Чтобы попасть в подземелье, необходимо сначала выполнить квесты на получение медальона Братства (для ленивых данный мальон можно приобрести и в ZZ-магазине). Подземелье Эльги является единственным местом в Драконике, где группа может состоять более, чем из 4 персонажей. Команда Братства, допущенная в подземелье может состоять из 8 персонажей, разбитых на две группы, но идущих одной дорогой к единой цели.

Внутри вас поджидают многочисленные ловушки и толпы монстров. Путь к Эльге преграждают три полноценных босса:

Цербер
Цербер
Дэви-богатей
Дэви-богатей
Бесяка
Бесяка

Но если вы преодолели все препятствия и добрались до Эльги, не спешите расслабляться. Впереди у вас три супербосса (по количеству стадий Эльги), и каждый - в разы сложнее предыдущего. Вас ожидают реинкарнации Черного дракона Эльги:

Эльга1
Эльга 1 стадия
Эльга2
Эльга 2 стадия
Эльга3
Эльга

Наградой победителям могут стать части сета Повелителя Черного дракона, оружие Повелителя Черного дракона, а также - зависть и уважение других игроков.