В игровом мире Драконики существует шесть различных классов, непохожих друг на друга и имеющих свои уникальные черты. К расе людей относятся классы Воин, Лучник, Маг и Вор . С выходом обновления "Возрождение" появилась новая, необычная раса - драканы, включающая в себя такие классы, как Адепт и Боец . Каждый класс имеет "дерево" навыков, которые будут помогать ему в бою. С повышением уровня игрок получает ОН (очки навыков), которые он может потратить на изучение нового навыка, или же для улучшения тех, которые уже изучены.

Люди

Warrior.gif
Воин

Archer.gif
Лучник

Magician.gif
Маг

Thief.gif
Вор

Gladiator.gif
Гладиатор

Knight.gif
Рыцарь

Hunter.gif
Охотник

Marksman.gif
Стрелок

Monk.gif
Служитель

Wizard.gif
Чародей

Bandit.gif
Шут

Infiltrator.gif
Ассасин

Myrmidon.gif
Спартанец

Paladin.gif
Паладин

Pathfinder.gif
Следопыт

Specialist.gif
Снайпер

Priest.gif
Жрец

Warlock.gif
Архимаг

Rogue.gif
Арлекин

Assassin.gif
Ниндзя

Overlord.gif
Чемпион

Dragoon.gif
Страж

Sentinel.gif
Разведчик

Destroyer.gif
Штурмовик

Invoker.gif
Епископ

Sorcerer.gif
Еретик

Savage.gif
Джокер

Ninja.gif
Фантом

Драканы

Shaman.gif
Адепт

Twin Fighter.gif
Боец

Summoner.gif
Шаман

Gemini.gif
Клон

Elementalist.gif
Колдун

Mirage.gif
Тень

Spirit Lord.gif
Химера

Jumeaux.gif
Холон

1. Воин - благодаря мощной защите воины способны принимать основной удар на себя, а также действовать в авангарде, проводя сокрушительные атаки.

2. Лучник - атакует на расстоянии. Имеет уникальную возможность Противовоздушная оборона (спам), что позволяет на долго задерживать врага в воздухе. Кроме блестящих снайперских навыков в стрельбе, лучник славится тем, что может устанавливать ловушки, управлять животными, а также обладает многими другими талантами.

3. Маг - использует магические заклинания против своих врагов. Маг способен наносить урон нескольким противникам сразу, улучшать способности союзников и разными способами воздействовать на состояние персонажей. А возможность лечить (хилить) Себя и своих союзников дают магам небольшой плюс.

123.png

4. Вор - отличается высокой скоростью и способностью уклонятся от атак. Вор имеет хороший шанс нанести критический удар, а также - после смены класса - способен использовать навыки, повышающие боевых дух союзников.

5. Адепт - использует различные магические заклинания, влияющие на состояние противника, а также призывает себе в помощь фамильяров.

6. Боец - побеждает своих врагов с помощью многочисленных комбо-ударов. Имеет клона, который всяческими способами помогает одолеть врага. Отличаются скоростью и уворотливостью.