Dragonica Wiki
Advertisement

Повелительница стихий Гвен.jpg

Приобщение к стихиям начинается с квеста главного ученого Ноэля в Либре. В дальнейшем все, связанное со стихиями, происходит при непосредственном участии повелительницы стихий Гвен, которая расположилась в деревне Казура. Конечная цель приключений, связанных со стихиями - карты атаки и защиты силами стихий. Эти карты можно вставить во вторую ячейку снаряжения, подготовленную с помощью маэстро ремесел Мидас и компонентов, созданных ремеслом Инженерия. После вставки карт, снаряжение приобретает дополнительный параметр атаки или защиты силами стихий. Данные параметры действуют только на монстров (боссов), подверженных воздействию стихий, о чем можно узнать по значкам стихий слева под полоской жизни монстра, на которых указано изменение защиты монстра при атаке силами стихии (например, дракон Эльга восприимчив к атакам сил природы). Положительное значение означает устойчивость к силе стихии (увеличение защиты), отрицательное - восприимчивость к силе стихии (уменьшение защиты). Стихия, силой которой атакует монстр, т.е атаку которой снижает защита силой соответствующей стихии, нигде не указывается, и определяется лишь экспериментальным путем. Например, известно, что дракон Эльга атакует силой тьмы.

Порядок улучшения снаряжения силами стихий[]

1. Идем к повелительнице стихий Гвен и берем у нее ежедневный квест на получение защиты от духов. По квесту получаем 4 предмета "защита от духов". Казалось бы, явное ограничение на 4 захода в подземелье стихий в день... Однако, при входе в подземелье стихий, одна защита от духов снимается только у лидера группы. Таким образом, меняя лидеров в группе или сами группы, с которыми вы ходите, в подземелье стихий можно заходить неограниченное число раз в день.

Вход в подземелье стихий.jpg

2. Заговариваем с повелительницей стихий Гвен, выбираем "Войти", далее выбираем подземелье нужной стихии. Во время прохождения подземелья с монстров выпадают духовные камни стихии 2 и 3 уровня, после финального босса из кубиков выпадают духовные камнии стихии 4 или 5 уровней, а также могут выпасть карты стихий или часть сета бижутерии стихии.

3. Далее из полученных духовных камней стихии извлекаем стихию. В результате получаем базовые элементы стихии. При необходимости, повелительница стихий Гвен может обменять два базовых элемента одной стихии на один базовый элемент другой стихии.

4. У повелительницы стихий Гвен базовые элементы стихий вымениваются на сундуки с картами стихий. Уровень сундука выбирается в зависимости от уровня снаряжения, куда будет вставляться карта.

Уровень снаряжения Уровень сундука с картами Стоимость (количество базовых элементов)
1-30 2 1
31-40 3 2
41-50 4 4
51-60 5 5
61-70 6 6
71-80 7 8

5. Из сундуков с картами стихий случайно выпадают карты стихии, соответствующей стихии сундука, карты четырех стихий, а в случае сундука с картами атаки, может выпасть и карта пяти стихий. Уровень выпадающих карт, т.е. сила стихии, заключенной в карту может быть от 1 до 4. Чаще всего выпадают карты 1 и 2 уровня. Но если вам совсем не везет на карты большого уровня, не стоит расстраиваться - повелительница стихий Гвен с радостью обменяет карты на более сильные по определенному курсу. Максимальный уровень карт, достигаемый обменом - четвертый.

Исходный уровень карты Количество карт исходного уровня, необходимое для получения карты следующего уровня
1 3
2 5
3 8

Карты.jpg

6. С помощью киянок для создания второй ячейки (изготавливаются ремеслом Инженерия) у маэстро ремесел Мидас делаем в снаряжении пустую ячейку (в случае неудачи, восстанавливаем ее порошком восстановления ячейки). Далее перемещаем вещь, в которую хотим вставить карту, в рюкзак, жмем правой кнопкой на карте и выбираем вещь. В случае удачной вставки снаряжение приобретает силу стихии. В случае неудачи карта пропадет.

Advertisement