ФЭНДОМ

Хесс
Хесс
Континент Ветер
Локация Волчье логово
Уровень 15 и 20

Обычный житель Оделии, превращенный в оборотня. Называет себя Хессом, в народе прозван двуногим волком (что примечательно, среди кучи собратьев, двуногим назван только Хесс). До превращения любил поиграть в файтинги серии Street Fighter, после обращения в оборотня, начал применять полученные знания из игры на практике. Большой фанат Ryu. Чрезвычайно агрессивен, но умеет контролировать свою ярость, за счет чего разозлить его до этого состояния невозможно.

Виды атакПравить

1. Боксер. Принимает боевую стойку и бьет под дых.
2. Файтер. Удар в стиле Chun-Li из Street Fighter. Наносит несколько мощных ударов ногой. Урон очень чувствительный. Может убить.
3. 360. Опираясь на руку, прокручивается и бьет ногами. Не сказать, чтобы очень страшный удар, но довольно противный.
4. Магический шар. И снова привет Street Fighter. Шар аналогичен атаке Ryu. Легко увернуться, особого урона не наносит.
5. Двойной удар. Наносит два прямых удара. Может сбить с ног и отбросить.
6. Прямой удар. Аналогичен двойному, но в единственном числе. Так же может сбить с ног и отбросить.
7. Shoryuken. Очевидно разработчики очень любят SF. Еще один удар от мастера Ryu. Прыгает и кулаком подбрасывает персонажа.

ТактикаПравить

Все атаки боссов в Драконике довольно предсказуемы, достаточно проявить внимательность и можно будет увернуться. Конечно же есть исключения из этого правила, но их мало.

Довольно сложный противник для классов ближнего боя. Удар файтер может снять до половины здоровья героя, или даже убить. Не забывайте почаще использовать зелья лечения, иначе бой может закончиться не в вашу пользу.
Персонажам дальнего боя босс может показаться на оборот, слишком легкми. Магам и лучникам абсолютно не обязательно подходить к Хессу в упор. Можно его, в буквальном смысле, застрелить без скиллов, не получив от босса ни одного удара.