Dragonica Wiki
Advertisement

Каждый день с 20:00 до 20:20 любой персонаж, достигший 40 уровня, может посетить Арену, сразиться с другими героями в режиме «Битва за флаг» и получить славу, зависть соперников, а также отличную награду: пыльцу для зачарования, Очки Битвы, Знаки Героя и внушительную сумму монет.

Перейдите к списку PvP-режимов, нажав на кнопку PvP в нижнем правом углу. Если изображение Арены ярко мигает, вы сможете сразиться с другими игроками прямо сейчас! Не раздумывайте долго — вас ждут великие подвиги и ценные призы!

Затем выберите свободную комнату, соответствующую уровню вашего персонажа.Untitled-1 copy.jpg

Осталось лишь определить, за какую команду вы будете сражаться, — и перенестись на поле боя:

Clip image009.jpg

Чтобы победить в битве, постарайтесь убить одного из монстров с флагом. Кроме знамени вы получите в награду внутриигровые деньги, броню и оружие.

О смерти очередного монстра-знаменосца будет сообщено в специальном системном сообщении. Dragonica10090709484203.jpg

Dragonica10090709484704.jpg

Как только герой поднимет флаг, над его головой появится специальный значок, который будет виден и союзникам, и противникам. За таким персонажем начнется настоящая охота: персонаж, удерживающий флаг, каждые10 секундполучает по 50 очков. За захват каждого последующего флага начисляется на 50 очков больше.

За нанесение урона монстру, вы, помимо морального удовольствия, получаете по 1 очку за каждое попадание.

Победителем Битвы за флаг считается та команда, участники которой на момент завершения боя набрали наибольшее количество очков. Чемпионам достанутся следующие предметы:

Сундук арены. Цвет и содержимое сундука зависит от количества набранных участником очков.

Зелье опыта боевой арены. Количество очков опыта, которые вы получите после использования зелья, зависит от уровня бутылки.

Пыльца для оружия и доспехов. Для того чтобы получить этот предмет, игрок должен набрать не менее 10 тысяч очков.

Проигравшие также не покинут Арену с пустыми руками! В качестве поощрительного приза они получат сундук арены и зелье опыта боевой арены.

Advertisement